Стиль на любой вкус: разные типы бумажных пакетов

Стиль на любой вкус: разные типы бумажных пакетов
Стиль на любой вкус: разные типы бумажных пакетов

Что определяет, сколько может вместить бумажный пакет?

Конечно, для выбора идеального бумажного пакета нужно не только материал. В частности, если вам необходимо носить с собой громоздкие или тяжелые предметы, при выборе продукта, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, следует учитывать еще несколько факторов:

  • Плотность бумаги

Плотность бумаги, также известная как граммаж, является мерой плотности бумаги в фунтах по отношению к стопкам по 500 штук. Чем выше значение, тем плотнее и тяжелее бумага.

  • Ластовица

Вставка - это усиленная область, в которую был добавлен материал для усиления сумки. Бумажные пакеты со складками вмещают более тяжелые предметы и с меньшей вероятностью сломаются.

  • Поворотная ручка

Сделанные путем скручивания натуральной крафт-бумаги в шнуры и последующего приклеивания этих шнуров к внутренней части бумажного пакета, скрученные ручки обычно используются с вставками, чтобы увеличить вес, который может выдержать сумка.

  • Квадратное дно и стиль конверта

Хотя позже сумка Wolle в виде конверта была усовершенствована, она по-прежнему очень полезна для определенных предприятий и широко используется в нашей почтовой системе. Если вы хотите вместить более крупные предметы, то бумажный пакет с квадратным дном может больше подойти для ваших нужд.

 

Стиль на любой вкус: разные типы бумажных пакетов

Дизайн бумажных пакетов прошел долгий путь со времен Фрэнсиса Волле, продолжая развиваться, чтобы удовлетворить потребности потребителей в более обтекаемых и простых в использовании продуктах. Вот весь ассортимент широкого выбора бумажных пакетов, которые доступны для бизнеса или личного пользования:

  •  SOS сумки

Сумки SOS, разработанные компанией Stillwell, стоят сами по себе, пока в них загружаются предметы. Эти сумки - фавориты школьных обедов, известные своим культовым коричневым оттенком крафт-бумаги, хотя их можно покрасить в разные цвета.

  • Дизайнерские сумки с защипным дном

С конструкцией с открытой горловиной, мешки с прижимным дном остаются открытыми, как и SOS мешки, но их основание имеет заостренное уплотнение , похожее на конверт. Именно так выглядят бумажные пакеты для выпечки и других пищевых продуктов.

  • Сумки для товаров

Пакеты с товарами обычно представляют собой бумажные пакеты с защипным дном, в них можно хранить все, от принадлежностей для рукоделия до выпечки и конфет. Мешки с товарами доступны из натуральной крафт-бумаги, выбеленного белого цвета и различных цветов.

  • Евро тотализатор

Для дополнительной изысканности сумка Euro Tote (или ее двоюродный брат, сумка для вина ) украшена принтованными узорами, украшенными блестками, ручками на шнурке и внутренними элементами на подкладке. Эта сумка популярна для подарков и специальной упаковки в торговых точках и может быть снабжена логотипом вашего бренда с помощью специального процесса печати.

  • Сумки для выпечки

Как и пакеты с защипным дном, пакеты для выпечки идеально подходят для пищевых продуктов. Их конструкция дольше сохраняет текстуру и вкус выпечки, такой как печенье и крендели.

  • Сумка для вечеринки

Отметьте день рождения или особый случай с красивой веселой сумкой для вечеринок, наполненной конфетами, сувенирами или маленькими игрушками. Дополить праздничную атмосферу помогут тематические столовые приборы - бумажные стаканчики и тарелки с подходящим дизайном.

  • Почтовые сумки

Оригинальная сумка Фрэнсиса Волле в виде конверта до сих пор используется для защиты отправленных по почте документов или других мелких предметов.

  • Мешки из вторсырья

Для тех, кто заботится об окружающей среде, сумка из крафт-бумаги - очевидный выбор. Эти пакеты обычно состоят на 40–100% из переработанных материалов.

 

Бумажный пакет продолжает создавать волны

На протяжении всей своей истории бумажный пакет переходил от одного новатора к другому, снова и снова совершенствуясь, чтобы упростить использование и удешевить производство. Однако для некоторых сообразительных розничных продавцов бумажный пакет представлял собой нечто большее, чем просто удобство для покупателей: он также стал заметным (и очень прибыльным) маркетинговым активом.

Bloomingdale's, например, вдохнул новую жизнь в классику с ее взятием, известным просто как « Большая коричневая сумка ». Сумка из крафт-бумаги, созданная Марвином С. Траубом, была простой, привлекательной и культовой, и ее создание превратило универмаг в бегемота, которым он является сегодня. Между тем Apple выбрала изящную белую версию с тисненым логотипом компании (они рискнули, что дизайн был настолько новаторским, что он заслуживает собственного патента).

Даже когда пластик наводняет рынок, бумажные пакеты остаются неизменным и доказали свою ценность как надежное, экономичное и настраиваемое решение как для малого бизнеса, так и для гигантов. Если вы собираетесь купить бумажную упаковку, рекомендуем делать это с выгодой от производителей.